Этапы развития
История института
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА
Директор | Название | Основные направления деятельности |
---|---|---|
Семашко Н.А. | НИИ школьной гигиены АПН РСФСР 1945-1948 | Школьная гигиена |
Возрастная морфология | ||
Возрастная физиология | ||
Маркосян А.А. 1949-1972 | НИИ физического воспитания и школьной гигиены АПН РСФСР 1949-1962 | Изучение санитарных последствий войны |
Морфофункциональное развитие ребенка | ||
Физиологические, гигиенические и педагогические проблемы физического воспитания | ||
Гигиенические аспекты охраны и укрепления здоровья детей и подростков | ||
Гигиена физического воспитания | ||
НИИ возрастной физиологии и физического воспитания АПН РСФСР 1963-1968 | Созревание регуляторных систем организма ребенка | |
Созревание регуляторных систем организма ребенка | ||
Морфофункциональные проявления акцелерации развития детского организма | ||
Возрастные особенности вегетативного обеспечения функций, система гемостаза | ||
Научные основы физического воспитания школьников | ||
Филиппович В.И. 1973 | НИИ физиологии детей и подростков АПН СССР 1969-1989 | Здоровье и физическое развитие школьников |
Хрипкова А.Г. 1974-1982 | Морфологическое и функциональное развитие органов и систем организма, возрастная периодизация | |
Адаптация детей и подростков к учебным и физическим нагрузкам | ||
Нейро- и психофизиологические особенности функционирования мозга ребенка | ||
Метаболическое обеспечение роста, развития, адаптации и деятельности | ||
Колесов Д. В. 1982-1996 | Гигиена обучения и воспитания в школе | |
Физиолого-гигиенические основы физического воспитания и трудового обучения | ||
Содержание и методика физического воспитания детей школьного возраста | ||
Вредные привычки и их профилактика у детей | ||
Половое созревание и половое воспитание | ||
Нейрофизиологические механизмы формирования познавательной деятельности ребенка | ||
НИИ возрастной физиологии и гигиены АПН СССР 1990-1992 | Возрастное преобразование физиологических систем, сенситивные и критические периоды в развитии | |
Физиолого-педагогические основы антиникотинового и антинаркогенного воспитания | ||
Институт возрастной физиологии РАО с 1993 | Изучение индивидуально-типологических особенностей динамики роста и морфофункционального созревания ребенка | |
Безруких М.М.
с 1996 | Изучение индивидуально-типологических особенностей динамики роста и морфофункционального созревания ребенка | |
Возрастная психофизиология и психофизиология школьных трудностей | ||
Морфофункциональное развитие и здоровье детей | ||
Здоровьесберегающие технологии в образовании | ||
Программы формирования ценности здоровья и здорового образа жизни | ||
Программы индивидуального адаптивного развития детей до школы | ||
Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические основы физического воспитания | ||
Психолого-физиологический мониторинг педагогических инноваций | ||
Физиолого-гигиенические требования к организации занятий детей с компьютером |